01.11.2014

Модуль 3. Публикуем проектную задачу

Итоговое задание МК "Проекты и проектные задачи"

Разработка проектной задачи
Перед тем, как приступить к разработке проектной задачи, обратите внимание на ориентиры: 
Структура проектной задачи
  1. Описание ситуации, содержащей проблему
  2. В описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
  3. Задание или система заданий
  4. Описание конечного «продукта» 
  5. Решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
  6. Итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
  7. Справочный материал к проектной задаче.
Критерии проектной задачи:
  1. Детям должно быть интересно, любопытно!
  2. Дается описание ситуации (житейской, вымышленной, фантастической...).
  3. В описании ситуации спрятаны цель, условие задачи и часть данных.
  4. Четко описан продукт.
  5. Прослеживается логика: цель-условие-задания-результат-продукт.
  6. К результату направляет задание или система заданий.
  7. Результат решения используется для создания продукта.
1. Задача: 
"Ребята, на каникулах мы совершим экскурсию в областной центр. Во время экскурсии нам предложили посетить мероприятия на выбор: кукольный театр, дельфинарий, музей, кондитерскую фабрику, ипподром. Необходимо составить маршрут экскурсии, учитывая, что приедем мы в 9 ч утра, а обратно поезд с вокзала отправляется в 17 ч 20 мин".

Начало мероприятия
Название мероприятия
10 ч 30 мин
Кукольный спектакль
9 ч 30 мин
Кондитерская фабрика
13 ч 00 мин
Посещение музея
13 ч 45 мин
Ипподром
15 ч 15 мин
Дельфинарий

2. Продукт решения ПЗ: маршрут  экскурсии
3. Основной предмет: Математика 
4. Вспомогательные предметы: Окружающий мир
5. Возраст детей: 3 класс 

2 комментария:

  1. Задача отличная! Спасибо за замечательную идею! Жаль, что нет описания заданий.

    ОтветитьУдалить
  2. Грамотно составленная, интересная для реализации ПЗ.

    ОтветитьУдалить